3 Февраля 2014

Аккредитация на торговых площадках

Аккредитация на торговых площадках

Если вы решили поучаствовать в открытом электронном аукционе, в первую очередь вам нужно зарегистрироваться на электронной торговой площадке. Аккредитация на электронных торговых площадках – необходимый этап участия в любом тендере.

Электронные торговые площадки

Электронная торговая площадка – это сайт в интернете, на котором проводятся тендеры. Государственные торги осуществляются на пяти площадках:

  • ОАО «Единая электронная площадка» (Москва, http://roseltorg.ru)
  • ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» (Москва, http://www.micex.ru)
  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (Казань, http://zakazrf.ru)
  • ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов» (Москва, http://sberbank-ast.ru)
  • ООО «Индексное агентство РТС» (Москва, http://rts-tender.ru)

Документы для аккредитации

Для аккредитации на федеральных электронных торговых площадках нужно подготовить пакет документов, в который входят:

  • Оригинал выписки или ее нотариально заверенная копия из ЕГРЮЛ (для аккредитации юр. лиц) или ЕГРИП (для аккредитации ИП). Выписка с печатью налогового органа должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на аккредитацию;
  • Все страницы Устава организации (для юридических лиц), скрепленные печатью и подписью. Устав должен быть прошит и пронумерован, на последней странице он должен иметь отметку налогового органа. Индивидуальные предприниматели и физические лица должны предоставить скан всех страниц паспорта;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение об избрании или назначении руководителя), заверенный печатью компании;
  • Решение об одобрении крупных сделок, с обязательным указанием сведений о максимальной сумме сделки. Все документы должны быть подготовлены в отсканированном виде в одном из следующих форматов: .pdf, .doc, .docx, .txt, .rtf, .jpg, .gif, .png, .zip, .rar, .7z.

Этот список одинаков для всех федеральных площадок. Однако коммерческие электронные торговые площадки могут запросить и дополнительные документы. Важно отметить и тот факт, что аккредитация на одной государственной площадке не дает права доступа на другие. Если вы хотите аккредитоваться на нескольких площадках, вам придется каждый раз проходить всю процедуру заново.

Срок аккредитации и переаккредитация

Как правило, электронная площадка предоставляет доступ в личный кабинет в течение семи рабочих дней после прохождения процедуры аккредитации. Из личного кабинета можно подавать заявки на участие в электронных аукционах и участвовать в них, подавать запросы на разъяснение аукционной документации и многое другое. Аккредитация на торговых площадках действует в течение 3 лет. За полгода до окончания этого срока участник торгов может подать заявку на переаккредитацию.

Помимо аккредитации на торговых площадках, для участия в аукционах вам потребуется электронная подпись. Выдачей электронной подписи занимаются Удостоверяющие центры, имеющие соответствующие лицензии и прошедшие аккредитацию. Эта подпись выдается сроком на один год, после чего участник должен получить новую подпись.


Есть вопрос? Свяжитесь с нами



Мы ответим в течение 15 минут

Все статьи

Полезно

Федеральный закон №223 – содержания, особенности, отличия от фз 44. Изменения законодательства о госзакупках в 2016 и 2017 годах, последняя редакция и рассматриваемые законопроекты.

Электронная подпись — реквизит электронного документа, информация, преобразованная криптографически, которая позволяет подтвердить достоверность подписанного документа и определить автора, подписывающего информацию.

Деньги за 3 часа

Партнеры